"Информашка"
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

К докладу о Роли эмоций в личностно-ориентированном обучении (таблица)

Рассмотрим, как можно варьировать и видоизменять, например, навык поддержки. Таблица

Название типа характера

 

Форма навыка

Что именно важно отмечать

 

Гипертимный

Только поддержка

То, что хочется самому

педагогу

 

Аутичный

 

Поддержка и

«развернутые»

сравнения

с другими людьми

Все, что связано

с общением;

в отношении

хобби — в под держке не

нуждается, от педагога

ожидает скорее

осведомленности в данной

области

Застревающий

 

Только собственно

поддержка без

сравнения с другими

 

Любые неэгоистические

проявления, хотя бы на

поведенческом уровне

 

Неустойчивый

 

Поддержка или

похвала без

конкретных

персональных

сравнений

Любые проявления

произвольности, внутреннего,

а не внешнего контроля за

поведением

Демонстративный

 

Все виды знаков

внимания, включая

похвалу. Постоянно

Любые творческие

нестандартные проявления в

«мирной» сфере: искусстве,

спорте, творчестве

Лабильный

Все виды знаков

внимания

По любому, даже

По любому, даже

незначительному поводу

Сензитивный

 

Усиленная поддержка,

указание двух

«плюсов» на каждый

«минус»

 

Желательно отмечать

проявления тех особенностей

характера, по поводу которых

у подростков есть

«комплексы»

Болезненный

Поддержка

 

Любые проявления, непохожие

на «уход

в болезнь»

Циклоидный

Все виды знаков внимания


Категория: Мои статьи | Добавил: Эйвон (05.06.2013) | Автор: К докладу о Роли эмоций в личностно
Просмотров: 304 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота, 20.10.2018, 11:50
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
Изречения великих
Категории раздела
Мои статьи [3]
Котик
Статистика

Copyright MyCorp © 2018